Обслуживание потребителей

Цель нашей компании - предложение широкого ассортимента товаров и услуг на постоянно высоком качестве обслуживания.

Полное наименование: Общество с ограниченной ответственностью Инвестиционно-проектная группа «СИНЭФ»

Сокращенное наименование: ООО ИПГ «СИНЭФ»

Юридический адрес: 115280, г. Москва, ул. Автозаводская, д. 17, корп. 3, пом. II, комната 1

Фактический адрес: 115280, г. Москва, ул. Автозаводская, д. 17, корп. 3, пом. II, комната 1

ИНН: 7719606210

КПП: 772001001

Ф.И.О. руководителя: Бруцкий Владимир Трофимович

Адрес электронной почты: sinef@sinef-group.ruЭтот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Контактный телефон: +7-495-740-43-37

Офисы обслуживания потребителей

Адреса и график работы: г.Москва, Шоссе энтузиастов, д.56, с.32, график работы: понедельник - пятница с 09-00 до 18-00 ч.

Телефонные номера заочного обслуживания по вопросам технологического присоединения, передачи электрической энергии и осуществления коммерческого учета: +7 (495) 740-43-37

Электронный адрес сетевой организации для направления обращений потребителей по электронной форме: sinef@sinef-group.ruЭтот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. .

В разделе Личный кабинет Вы можете подать заявку на Технологическое присоединение Ваших энергопринимающих устройств в электронном виде.

Перечень вопросов, по которым потребитель может получить справочную информацию и консультацию при обращении:

а) заключение договора об оказании услуг по передаче электрической энергии;

б) внесение изменений в договор об оказании услуг по передаче электрической энергии;

в) расторжение договора об оказании услуг по передаче электрической энергии;

г) информирование потребителя об аварийных ситуациях в распределительных электрических сетях сетевой организации, ремонтных и профилактических работах, плановых ограничениях режима потребления электрической энергии, влияющих на исполнение обязательств по договору об оказании услуг по передаче электрической энергии;

д) допуск уполномоченных представителей потребителя услуг в пункты контроля и учета количества и качества электрической энергии в порядке и случаях, установленных договором об оказании услуг по передаче электрической энергии;

е) согласование места установки прибора учета электрической энергии (мощности) (далее - прибор учета), схемы подключения прибора учета и иных компонентов измерительных комплексов и систем учета электрической энергии (мощности), а также метрологических характеристик прибора учета;

ж) допуск в эксплуатацию прибора учета;

з) снятие контрольных показаний приборов учета;

и) прием показаний приборов учета от потребителя;

к) проверку, в том числе снятие показаний, прибора учета перед его демонтажом для ремонта, поверки или замены;

л) расчет объема переданной электрической энергии потребителю;

м) контроль показателей качества электрической энергии в точках присоединения энергопринимающих установок потребителя электрической энергии к электрическим сетям сетевой организации;

н) контроль значений соотношения потребления активной и реактивной мощности для отдельных энергопринимающих устройств (групп энергопринимающих устройств) потребителя;

о) проведение контрольных, внеочередных и иных замеров потокораспределения, нагрузок и уровней напряжения на объектах потребителя и объектах электросетевого хозяйства сетевой организации;

п) полное (частичное) ограничение режима потребления электрической энергии в порядке, установленном Правилами полного и (или) частичного ограничения режима потребления электрической энергии, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 4 мая 2012 г. N 442 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 23, ст. 3008; 2013, N 1, ст. 68; N 1, ст. 45; N 5, ст. 407; N 31, ст. 4226; N 32, ст. 4309), и Правилами разработки и применения графиков аварийного ограничения режима потребления электрической энергии (мощности) и использования противоаварийной автоматики, утвержденными приказом Минэнерго России от 6 июня 2013 г. N 290 (зарегистрирован Минюстом России 9 августа 2013 г., регистрационный N 29348);

р) составление и предоставление потребителю актов безучетного и бездоговорного потребления электрической энергии;

с) составление актов согласования технологической и (или) аварийной брони;

т) выдачу документов, предусмотренных в рамках оказания услуг по передаче электрической энергии и технологическому присоединению, в том числе квитанций, счетов, счетов-фактур.

Порядок подачи и рассмотрения обращений потребителей

Уважаемые потребители!

Если у Вас возникли вопросы, замечания и предложения по деятельности ООО ИПГ «СИНЭФ» Вы можете направить нам обращение следующими способами:

- через Интернет-приемную

- по почте на адрес ООО ИПГ «СИНЭФ»

- через электронную почту по адресу sinef@sinef-group.ruЭтот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.  

- по телефону +7 (495) 740-43-37

Обращаем Ваше внимание, что рассмотрение обращения не производится (с уведомлением об этом потребителя) в случаях:

а) если обращение содержит нецензурные либо оскорбительные выражения;

б) если в обращении содержится вопрос, на который данному потребителю услуг уже был предоставлен ответ по существу в связи с ранее направленными обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства;

в) если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих коммерческую тайну или иную охраняемую законом тайну.

Также рассмотрение обращения (без уведомления потребителя) не производится в случаях, если текст письменного обращения не поддается прочтению или в обращении отсутствуют контактные данные, необходимые для направления ответа.

ООО ИПГ «СИНЭФ» обязуется предоставить ответы на обращения в сроки предусмотренные  законодательством.

Сетевая организация направляет потребителю ответ по существу на его обращение в следующие сроки:

а) ответ на письменное обращение потребителя на бумажном носителе - в течение 30 дней со дня регистрации обращения сетевой организацией, в случае если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации;

б) обращение потребителя, направленное с использованием официального сайта в форме электронного документа, - в следующие сроки:

N Основные действия сетевой организации при осуществлении заочного обслуживания потребителей в сети Интернет Срок исполнения
1 Прием обращений потребителей с запросом справочной информации через интерактивные электронные формы, предоставление ответа потребителю и запись потребителей на прием в офис обслуживания В течение 15 дней со дня отправления обращения
2 Прием обращений потребителей по вопросам консультации через интерактивные электронные формы и предоставление ответа потребителю В течение 15 дней со дня отправления обращения
3 Прием жалоб потребителей через интерактивные электронные формы и предоставление ответа потребителю В течение 30 дней со дня отправления обращения
4 Прием заявки/заявления на оказание услуг через интерактивные электронные формы В течение 1 дня со дня отправления обращения в случае комплектности документов и полноты сведений в заявке/заявлении
5 Прием через интерактивные электронные формы сообщений о бездоговорном (без учетном) потреблении электрической энергии, хищении объектов электросетевого хозяйства В течение 1 дня со дня отправления обращения
6 Предоставление информации о статусе исполнения заявки на оказание услуг (процесса), договора оказания услуг по Технологическому присоединению В течение 1 дня со дня отправления обращения
7 Предоставление информации о статусе рассмотрения обращения, содержащего жалобу В течение 1 дня со дня отправления обращения
8 Выдача индивидуального логина и пароля для доступа в личный кабинет потребителя В течение 1 дня со дня заполнения регистрационной формы
9 Проведение целевых опросов, анкетирования потребителей для оценки качества оказываемых услуг и обслуживания На постоянной основе
10 Предоставление информации о причинах и сроках плановых (внеплановых) ограничениях режима потребления электрической энергии (мощности) потребителей, а также о дате и времени восстановления электроснабжения В течение 1 дня
11 Предоставление информации о причинах несоблюдения требований к параметрам качества электрической энергии, о мероприятиях и работах, необходимых для обеспечения соответствия качества электрической энергии требованиям законодательства В течение 15 дней со дня отправления обращения. Если изложенные факты требуют анализа материалов, то срок предоставления ответа может быть продлен до 30 дней

в) ответ на обращение потребителя с использованием телефонной связи предоставляется непосредственно в момент обращения потребителя. В случае невозможности предоставить ответ в момент обращения потребителя работник сетевой организации записывает контактную информацию потребителя и не позднее 4 часов с момента регистрации обращения предоставляет ответ потребителю;

г) если обращение потребителя с использованием телефонной связи содержит жалобу и факты, изложенные в такой жалобе, требуют анализа материалов по обращению потребителя, работник сетевой организации, принявший телефонный вызов, оформляет жалобу в форме электронного документа, который регистрируется в установленном порядке. Срок ответа потребителю по такой жалобе не должен превышать 30 дней со дня регистрации обращения;

д) ответ на устное обращение потребителя в офис обслуживания потребителей предоставляется непосредственно при посещении потребителем офиса. В случае невозможности предоставления ответа на обращение потребителя при осуществлении очного обслуживания потребителя, а так же если обращение потребителя содержит жалобу и факты, изложенные в такой жалобе, требуют анализа материалов по обращению потребителя, работник сетевой организации должен предложить потребителю направить в сетевую организацию письменное обращение или оформить обращение в офисе обслуживания на типовом бланке. После заполнения и подписания потребителем бланка обращения такое обращение регистрируется. Срок ответа на такое обращение не должен превышать 30 дней со дня регистрации обращения.

В случае если изложенные в обращении потребителя вопросы не относятся к компетенции сетевой организации, работник сетевой организации не позднее 5 рабочих дней со дня регистрации обращения информирует потребителя о невозможности предоставления ему ответа по существу изложенных в обращении вопросов и сообщает контактную информацию организаций, к компетенции которых относятся такие вопросы.

Мы всегда готовы Вам помочь!